Приветствую Вас, Гость Пятница, 17.05.2024, 06:32
RSS

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 14

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Август 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  •   
    Главная » 2008 » Август » 12 » ГИБДД
    ГИБДД
    11:38

    Что-то вы темните!



    Европа не любит тонированные стёкла, антирадары и шипованную резину.

    Вот уже лет 10 наши номерные знаки признаны за рубежом, и действующие ныне права также имеют статус действительных в период временного пребывания в той или иной стране. Так не пора ли отправится в путешествие на машине?

    Направлений для поездок на самом деле не так уж много. В Чехию, Венгрию, Болгарию, Румынию и Турцию — через Украину и Молдову. Вариант не самый лучший — проблемы начнутся совсем не в Ужгороде или Чопе, а гораздо раньше. Где-то за Брянском на границе с Украиной. Связываться с «незалежными» ДАИшниками — после удачного прохождения таможни — себе дороже.

    Другой вариант — в континентальную Европу (Польшу, Германию, Францию и далее) через Брест. Тоже вариант не идеальный, так как первой страной по пути следования будет Польша. Порядки на дорогах там такие же, как в матушке России. Дорожная полиция найдет любой повод придраться и попросить с вас «немного денег».

    А вот самый удачный вариант — это Финляндия. Во-первых, выехав из Москвы ранним утром, ближе к ночи вы сможете оказаться уже в Хельсинки. Правда, при соблюдении тех же условий, что и при первых двух вариантах. Про визу в загранпаспорте, надеюсь, рассказывать не надо. Лучше позаботиться о шенгенской мультивизе (получить её не очень просто, но возможно). Второе — не забыть купить green card — страховку на время пребывания в стране. Приобрести её можно на границе, но лучше в Москве в каком-нибудь страховом агентстве. На 2 недели она стоит около $30–40. Ну, а теперь самое главное — в континентальную Европу зимой вас не пустят на шипованной резине. В Скандинавию, напротив, — безшипов. Но сейчас лето, поэтому думать надо будет о другом.





    Ни на одной из границ западные «погранцы» не пропустят ваш автомобиль с любой тонировкой на лобовом или передних боковых стеклах (они должны быть абсолютно прозрачными). На задних стеклах тонировка допускается, но при условии, если она заводская, отвечающая евростандартам (около 50%). Если на стеклах самодельная тонировка с пленкой, то въезд вам заказан. Если тонировка нанесена «наглухо», то ночевать придется в Питере или Выборге и искать места, где пленку смогут содрать. Следующий этап проверки — измерение щупом глубины протектора. Она должна составлять не менее 3 мм. Раньше проверяли ещё и наличие канистр с бензином, но сейчас этот процесс ушел в прошлое.

    Пожалуй, это и все. Необходимо также учесть, что полностью запрещено использование антирадаров (конечно, не тюрьма, но штраф будет совсем не малым). Не забывайте включать ближний свет, даже если на улице светит солнце, и пристегиваться ремнями. Могут ещё проверить выхлоп на СО. Следите за знаками. Штрафы по сравнению с российскими просто нереальные. Дальше, счастливого путешествия.

    Если вас какие-то нюансы предлагаемых нами вариантов не устраивают и вы хотите избежать лишних проблем, то покупайте билет на поезд/самолет и в стране пребывания берите машину напрокат. Отечественные права пока в почете, а машины отвечают всем требованиям местной экологии и безопасности. Вам это обойдется в среднем в $50–60 в сутки за автомобиль класса Opel Astra, Nissan Almera или Ford Focus.

    Дмитрий Шавырин

    Источник – AUTOMANIA.RU

    Просмотров: 697 | Добавил: moto-style | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Сайт управляется системой uCoz
    Copyright MyCorp © 2024