Mazda Motor Europe в рамках рекламной кампании, выходящего на рынок родстера MX-5, проводит видеоконкурс среди поклонников марки. Местом сбора поклонников назначен специальный сайт Mazda Motor Europe. На нем представлен, по утверждению компании, самый популярный в мире родстер MX-5, а особый акцент сделан на уникальность механизма подъема/складывания жесткой крыши. Этот процесс происходит всего за 12 секунд.
Конкурс заключается в следующем: любителям видеосъемки предлагается представить свою интерпретацию Zoom Zoom в коротком 20-секундном любительском видеоролике. Организаторы уточняют, что материал должен содержать забавную, неожиданную, волнующую и, возможно, немного пикантную ситуацию в отражение понимания Zoom Zoom. Работы будут доступны для публичного просмотра в сети, а затем из них будут выбраны 10 лучших. Победителю, которого определит жюри, вручат ключи от MX-5. Это произойдет 8 марта на международном автосалоне в Женеве. Попавших в десятку, но не получивших автомо
...
Читать дальше »