Приветствую Вас, Гость Воскресенье, 19.05.2024, 15:44
RSS

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 14

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  •   
    Главная » 2006 » Октябрь » 29

    Mazda Motor Europe в рамках рекламной кампании, выходящего на рынок родстера MX-5, проводит видеоконкурс среди поклонников марки. Местом сбора поклонников назначен специальный сайт Mazda Motor Europe. На нем представлен, по утверждению компании, самый популярный в мире родстер MX-5, а особый акцент сделан на уникальность механизма подъема/складывания жесткой крыши. Этот процесс происходит всего за 12 секунд. 

    Конкурс заключается в следующем: любителям видеосъемки предлагается представить свою интерпретацию Zoom Zoom в коротком 20-секундном любительском видеоролике. Организаторы уточняют, что материал должен содержать забавную, неожиданную, волнующую и, возможно, немного пикантную ситуацию в отражение понимания Zoom Zoom. Работы будут доступны для публичного просмотра в сети, а затем из них будут выбраны 10 лучших. Победителю, которого определит жюри, вручат ключи от MX-5. Это произойдет 8 марта на международном автосалоне в Женеве. Попавших в десятку, но не получивших автомо ... Читать дальше »
    Просмотров: 265 | Добавил: moto-style | Дата: 29.10.2006 | Комментарии (0)

    Сайт управляется системой uCoz
    Copyright MyCorp © 2024